?

Log in

No account? Create an account

Метро - флешмоб

Правила: всем отметившимся в комменты я выдам 3 станции метро, а вы напишете свои ассоциации с ними или то, что вас связывает.

Итак, поехали - мои станции:
1) Павелецкая.
Длинный, как кишка дракона переход на кольцо. Там еще и на скрипке играют частенько. Пару лет назад регулярно бегал по нему, опаздывая на последнюю электричку.

2) Пушкинская.
Вот это правильная станция. Завтра надо туда поехать, пойти в Обувь 21 века и наконец что нибудь купить.

3) Ленинский проспект.
Что это? Где это? ААааа!! о_О
1. Георглогия, бурение, нефть.


+43 фотографийCollapse )

Tags:

Мобилография: Vol. 4 (mini)

Мобиласнова дурит, поэтому этот выпуск составлен из фото перекинутых по блютусу.

Язь сделанный из термопасты!


+8 фотографийCollapse )

Супермакро 2

По случаю заполучил самый обычный комплект M42 макроколец и добавил к первоначальной конструкции - http://otacon13.livejournal.com/20968.html. На вскидку увеличение стало больше в 1.5 раза.

1. Сеточка электрической бритвы


+6 фотографийCollapse )

Tags:

Мобилография: Vol. 3

Спустя почти год камера на моей мобиле вновь заработала, после того как его подержал пьяный Максим)

Вот такой вот самодельный торт на др Ромы.


+14 фотографийCollapse )

Ещё лето

На этот раз помучил "цвета" в ЧБ.
По-моему получилось мило)

Tags:

СМС

Подглядел у matilda_satori .

1. Достаньте свой телефон
2. Откройте входящие сообщения
3. Ответьте на вопросы каждой следующей смской (на 1 - первой смс, на 2 - второй смс и т.д.)

1. Что бы вы сказали, если бы ваш партнер вам изменил?
Да яж пошутииил! *театрально махнул ручкой и загоготал аки Ино*
(За такие шутки, ... (с))

2 . Есть ли у вас лучший друг?
Ммм... гош, ты наверное не неси мне флешку, чё будешь мотаться, я сама приду заберу =^^=
(Вот это я понимаю)

3. Что вы скажете, если ваш друг попадет под автобус?
Спокойной ночи ;-*
(Правильно, хуле! А то вдруг захочет выжить)

4. Что бы вы хотели сказать вашим врагам?
Надо почаще выбираться) *ждёт ещё*
("Держи друзей близко, а врагов - еще ближе")

5. Что говорит вам мама на ночь?
Поздравляю с новым годом! (.....)
(Ну не каждый же день!)

6. Что вы закричите, выиграв миллион?
Не, деньги лучше Максиму занеси. Мне выспаться нужно.
(Вот это попал, так попал! А Максиму обойдётся^^)

7. Какие слова вы скажете Богу, если встретитесь с ним?
Поздравляю с днём рождения! (.......)
(Единственное известное мне др бога - 22 августа у Кришны. Пацаны! Мне 7 месяцев жить осталось(()

8. Что вы хотите услышать больше всего?
Аааа! Гоша, спасибо! Ты спас мой комп!:)
(А меньше всего я хочу услышать: "у меня тут комп глючит, не посмотришь?")

9. Какие будут ваши последние слова в жизни?
Зай, ты сегодня едешь со мной?^^ перезвони мне.
(Дадада! Я за собой всех утащу)))
Что, лета хотите суки?! Расслабьтесь, я тоже хочу^^
Этим летом мне довелось побывать в Пирогово, и так как пляж и купания для лохов я совершил небольшую прогулку с фотоаппратом. К слову - это тут:

Проскользнув мимо охраны, перед вьездом на пляж, я пошёл на разведку. Ничего особо интресного я там не нашёл - на закрытой территории была заброшенная лодочная станция. Скорее всего это место недавно выкупили под перестройку.
Кстате, фоточке сегодня в новой няшной обработке.

1.


+11 фотографийCollapse )

Единорог

- Что это?
- Это единорог.
- Никогда раньше не видел его так близко.
- Красивый...
- Уходи!
- Извини.


Наверняка все видели странную рекламу телеков Phillips, я вот тока шас понял в чём там дело. По их заказу студия Ридли Скотта заделала пять краткометражных фильмов, продолжительностью около трех минут каждый. Это не реаклама, а действидельно 5 совершенно разных (фантастика, боевик, драма, триллер, анимация) сюжетов, обьёдинённых одним и тем же диалогом. Местами в этом посте присутствует копипаста с интернетов, ибо писать мне сейчас влом)
Вот тут их можно скачать в HDTV формате - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2892106.

Подарок (The Gift)

Режиссер Карл Эрик Ринш (Carl Erik Rinsch). Действие происходит в Москве. Киберпанк, эдакая смесь аниме Призрак в доспехах 2 и игры Half-Life 2. Приколола компьтерная милиция, которая всё еще ездит на жигулях.


+4 фильмаCollapse )

3DMark 11

7го декабря вышла новая версия популярного бенчмарка. Теперь она использует DirectX 11 со всеми его фичами - тесселяцией, улучшиной грубиной резкости и т.д.

Мой результат в режиме Performance:
P1280
Для сравнения топовый комп набирает примерно 6000 при установках Performance и 2000 в Extreme.



Tags: